Образование для Вас! Шагаем в ногу со временем!
8 (908) 170-58-58
8 (863) 260-18-58

ул. Баумана, 18/9

Ресторанный бизнес организация
и управление ресторанным бизнесом.
Программа курса обучения менеджеров ресторанного бизнеса имеет теоритическую направленность: на занятиях подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу из сложных ситуаций.
Слушатели курса знакомятся с типами обслуживания, специальными формами организации питания, изучают технологию организации банкетов и многое другое.
Продолжительность обучения на курсах организации и управления ресторанным бизнесом: 40 ак. ч
1.Введение.
1.1.Единство технологического комплекса.
1.2.Виды торговых и производственных помещений. Связь между ними.
1.3.Интерьер торгового зала.
1.4.Используемое оборудование. Остальные виды торговых помещений.
1.5.Виды буфетов: основной, кофейный, буфет-хлеборезка.
1.6.Оборудование. Сервизная, моечная, столовая посуда.
2. Профессиональная этика работников сферы обслуживания.
2.1. Требования, предъявляемые к метрдотелю.
2.2. Его навыки и умения, психологические особенности в обслуживании.
2.3. Профессиональная пригодность к работе.
2.4. Личная гигиена.
3. Планирование меню. Цены и ценовая политика, точность меню, качественный анализ меню.
3.1. Назначение и принципы составления меню.
3.2. Виды меню (порционных блюд, меню банкетов, меню специальных видов обслуживания).
3.3. Эстетические и юридические требования к меню.
4. Столовая посуда, приборы, столовое белье.
5. Подготовка торгового зала к обслуживанию.
5.1. Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
5.2. Искусство оформления стола.
6. Обслуживание гостей в зале ресторана.
6.1. Встреча гостей и размещение их за столом. Прием заказа, правила оформления счетов. Выполнение заказа.
6.2. Сервировка стола в соответствии с заказом.
6.3. Передача заказа на производство.
7. Типы ресторанного обслуживания.
7.1. Основные способы подачи: французский, английский, русский.
7.2. Получение буфетной продукции, правила расстановки ее на подносе.
7.3. Очередность обслуживания гостей.
9. Форма расчета с гостями.
9.1. Наличный, безналичный, по кредитной карточке.
10. Специальные формы организации питания.
10.1. Организация обслуживания иностранных туристов.
10.2. Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полу пансион», табльдот, обслуживание по типу «шведский стол».
11. Организация обслуживание банкетов.
12. Управленческая структура и функции ресторана.
12.1. Управляющий рестораном, должностные обязанности.
12.2 Административная работа.
12.3Правила ведения документации.
Зачет (собеседование).
 
 

Время обучения 24 академических часов.