Образование для Вас! Шагаем в ногу со временем!
8 (908) 170-58-58
8 (863) 260-18-58

ул. Баумана, 18/9

Объем курса - 20 академических часов.

Предлагаемый курс дает начальные знания, необходимые для моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна интерьера и трехмерной анимационной графики. На занятия слушатели изучают сложные случаи освещения и настройки окружающей среды (фотореализм), построение трехмерных макетов помещений, используя модификаторы (Edit mesh и Edit patch).

Программа курса включает разработки по созданию рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов, а также качественные вставки элементов текста (титры для телепередач) и многое другое.

Полученные знания позволят слушателям самостоятельно разрабатывать макеты проектов рекламных роликов для телевидения, киноиндустрии и анимации, а также конструировать детали настройки спецэффектов в конфигурации жилых и нежилых помещений и многое другое.
Методы обучения программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели и специалисты, имеющие большой опыт практической работы в удобное для абитуриентов время.

Общие сведения.
  •  Состав пакета, его назначение.
  • Требование к компьютеру.
Знакомство с интерфейсом.
  •  Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  •  Виды проекций в 3D max.
  • Создание простейшей трехмерной сцены.
  •  Настройка сетки координат.
 Объекты.
  • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
  •  Габаритные контейнеры.
  •  Категории объектов, их назначение.
  • Имена объектов.
  • Создание простых объектов, установка их параметров.
 Преобразование объектов и групп объектов.
  • Создание групп объектов.
  •  Управление отображением объектов в окнах.
  •  Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
  • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Модификаторы объектов.
  • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
  •  Окно стека модификаторов.
  • Основы создания сплайнов.
  •  Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
  • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
  •  Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
  •  Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
  •  Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section .
Материалы.
  • Типы материалов.
  • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
  •  Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
  •  Назначение материалов объектам.
  • Создание многокомпонентных материалов.
 Источники света.
  •  Типы источников света.
  •  Создание источников света, настройка параметров.
  •  Управление тенями объектов.
Съемочные камеры.
  •  Создание камеры.
  • Глубина резкости изображения.
  • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  •  Общие сведения об анимации.
Визуализация сцены. Rendering.
  •  Визуализация без настройки.
  • Инструменты управления визуализацией.
  • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
  •  Эффекты окружающей среды.
Зачет. Собеседование.
 

Время обучения 20 академических часов.
Стоимость обучения 14500р. индивидуально